Последовательное развитие малышей до школы

Опубликовано в Развитие ребенка

 posledovatelnost-razvitiya-malushey-do-shkolu

Эта страница представляет типичную деятельность и достижения для детей от двух до пяти лет. Важно иметь в виду, что представленные сроки, являются средними и некоторые дети могут достичь различных этапов развития раньше или позже.
Эта информация представлена, чтобы помочь родителям понять, чего ожидать от своего ребенка.

Есть много доступных программ, которые рекламируют поднять IQ и ускорить развитие ребенка в целом. Исследования показывают, что ключ к здоровому развитию ребенка является количество времени, которое дети весело проводят со своими родителями и обучаются в то же время. Электронные программы для детей этого возраста должны быть ограничены не более 2 часов в день (что включает в себя программы «воспитательные»).

Вот несколько советов развлечения для малышей и родителей:

  • Чтение для детей развивает мастерство языка и навыки подготовки к чтению. 
  • Детям на этом этапе также нужно много игр. Включая в себя, игру в одиночку, со сверстниками и с родителями. Пожалуйста, прочитайте статью "Играть - это работа ребенка".
  • Прослушивание музыки и игры с музыкальными игрушками также весьма полезны.
  • И наконец, сделать так чтобы наши дети играли на улице как можно больше. Хорошо выбранные игры на открытом воздухе, могут привести к нескольким часам удовольствия и физического развития.

Физическое развитие
Хорошо гуляют, самостоятельно лазят вверх и вниз по ступенькам, бегают, сидят спокойно на стуле, обретают независимость в пользовании туалетом, пользуются ложкой и вилкой, имитируют круговой удар, переворачивают страницы по отдельности, пинают мяч, пытаются одеть себя, строят башню из шести кубиков.

Эмоциональное развитие
Очень эгоцентричные, только начинается чувство личной идентичности, собственники вещей, часто все отрицают, часто разочарованы, не способны выбирать между альтернативами, не пользуются физической привязанностью, становятся независимы, более чутко реагируют на юмор и отвлекаются от какой-либо дисциплины.

Возраст 2 года

Социальное развитие

  • - одиночные игры,
  • - зависят от руководства взрослых,
  • - играют с куклами,
  • - обращаются к себе по имени,
  • - социально очень «незрелые»,
  • - мало имеют представления о других, как о "людях"
  • - могут реагировать на простые указания.

Интеллектуальное развитие

  • - говорят слова, фразы и простые предложения,
  • - знают примерно 272 слова,
  • - понимают простые указания,
  • - выделяют простые фотографии,
  • - любят смотреть на книги,
  • - концентрируют внимания,
  • - избегают простых опасностей.

Физическое развитие

  • - работают хорошо,
  • - умеют маршировать,
  • - стоят на одной ноге немного,
  • - ездят на трехколесном велосипеде,
  • - хорошо кормят сами себя,
  • - надевают туфли и чулки,
  • - расстегивают молнию и кнопки,
  • - могут построить башню из 10 кубиков,
  • - наливают из кувшина.

Эмоциональное развитие

  • - любят соответствовать,
  • - более осторожны,
  • - большее чувства личной идентичности,
  • - начинают быть дерзкими,
  • - увлекаются музыкой.

Возраст 3 года

Социальное развитие

  • - параллельные игры,
  • - любят все «другое»,
  • - понимают что значит «по очереди»,
  • - знают кто он, мальчик или девочка,
  • - пользуются небольшими групповыми мероприятиями, которые не требует навыков,
  • - любят "помогать" в мелочах,
  • - реагируют на вербальное руководство.

Интеллектуальное развитие

  • - говорят короткие предложения,
  • - знают примерно 896 слов,
  • - большой рост в общении, рассказывают простые истории,
  • - используют слова в качестве инструментов мышления,
  • - хотят понять окружающую среду,
  • - отвечают на вопросы,
  • - творческие, могут читать несколько детских стишков.

Физическое развитие

  • - прыжки на одной ноге,
  • - рисуют "человечка",
  • - режут ножницами (не очень хорошо),
  • - могут вымыть и вытереть лицо,
  • - могут надеть платье на себя,
  • - могут стоя прыгнуть в длину, бросить мяч недалеко.

Эмоциональное развитие

  • - кажутся уверенными в себе,
  • - поведение вне допустимых границах,
  • - часто негативные, могут быть вызывающими,
  • - тестирование себя и своих способностей,
  • - потребность контролировать свободу.

Возраст 4 года

Социальное развитие

  • - кооперативные игры,
  • - пользуются другими детскими компаниями,
  • - очень социальные,
  • - могут свободно играть организованной группой,
  • - разговорчивые, универсальные.

Интеллектуальное развитие

  • - используют полные предложения,
  • - знают примерно 1540 слов,
  • - спрашивают бесконечное количество вопросов,
  • - учатся все обобщать,
  • - развивается богатое воображение,
  • - драматические,
  • - могут немного самостоятельно ориентироваться на местности (узнают некоторые места).

Физическое развитие

  • - одеваются без помощи,
  • - хорошо держат равновесие и уверенные действия мышц (могут нажать/надавить сильно или тихонько),
  • - могут ездить на коньках,
  • - печатают простые письма,
  • - беспристрастные,
  • - завязывают обувь,
  • - у девочек развитие мышц примерно на 1 год вперед парней.

Эмоциональное развитие

  • - уверенные в себе,
  • - стабильны,
  • - хорошо приспосабливаются,
  • - любят общаться с матерью,
  • - способны в некоторой самокритике,
  • - понимают ответственность,
  • - любят следовать правилам.

Возраст 5 лет

Социальное развитие

  • - высоко кооперативные игры,
  • - имеют любимых "друзей",
  • - высокоорганизованные,
  • - пользуются простыми настольными играми, требуя соблюдать правила,
  • - чувствуют гордость за одежду и достижения,
  • - стремятся осуществлять определенную ответственность.

Интеллектуальное развитие

  • - знают примерно 2072 слов,
  • - рассказывают длинные истории,
  • - могут прочитать собственное имя,
  • - считают до 10,
  • - спрашивают смысл слов,
  • - знают цвета,
  • - начинают понимать разницу между фактом и вымыслом (что реально, а что «сказка»),
  • - становятся заинтересованными в окружающей среде (город, магазины, и т.д.)